1. Имя
Asari Ryougo|Асари Рёуго (не склоняется же)
Ookami|Волк – благодаря маске АНБУ
2. Возраст и ранг
24 y.o.|jounin(ANBU)
3. Селение
Konohagakure no Sato|Деревня скрытого Листа Коноха.
4. Внешность
Оригинал: Johnny Rayflo|Vassalord
Описание:
Внешность у данного шиноби не то, чтобы специфическая, но запоминающаяся. Красавец? Возможно, но чисто по-мужски, а не как-то гламурно, как иногда встречается на улицах. Волевой статный мужчина, у которого все при себе, невзирая на работу в АНБУ и должность джоунина, который чуть ли не каждый день ходит на одиночные миссии А-ранга. Но сейчас это не важно, ибо надо начать описание. Как уже говорилось ранее, Асари – привлекательный человек, волевой и статный, знающий цену себе. Выглядит всегда опрятно и аккуратно, хотя зачастую ему просто все равно как он там выглядит, даже если по уши в грязи – работа такая. На лице всегда блуждает некая полуухмылка или полуулыбка, подтекст которой не всегда можно разгадать, а карие глаза смотрят из-под полуприкрытых век. Цвет кожи бледный, можно сказать белый, но не болезненный, пусть и можно увидеть сетку синих вен, если приглядеться достаточно внимательно. Тонкие брови, темно-каштановые вьющиеся волосы до лопаток примерно, которые могут показаться и черными при определенном отсвете, челка почти регулярно лезет в глаза, но это никак не мешает Рёуго. Телосложение атлетичное, так что, встретив этого субъекта без рубашки, то можно увидеть четко выявленный пресс, но и слишком уж накачаным его тоже не назовешь – в меру, ко всему прочему это последствия ежедневных тренировок. Рост у Асари вполне приемлемый, то есть целых 184 см, чего ему вполне хватает для жизни. Несмотря на свою деятельность, у шиноби тонкие пальцы, которые свойственны пианистам, но это не мешает делать захват достаточно сильным настолько, чтобы появились синяки, в приступе гнева. Из одежды предпочитает все, что удобно в первую очередь для него, а не для кого-то еще, тем не менее, цвета выбирает предпочтительно благородных оттенков, но не сильно пафосных, пусть в каком-то роде и является пижоном. Но все же было бы забавно, если бы на нем не было шрамов. О, они есть. На спине, например, перекрещиваются два длинных шрама, по диагонали. Что еще можно добавить? Татуировка АНБУ на середине левого плеча, язык проколот сережкой с левой стороны, кончик языка раздваивается на пять миллиметров, но это лишь последствие одной миссии, ко всему прочему стоит добавить, что левое ухо тоже проколото двумя серьгами-колечками соединенными штангой. Экипировка всегда соответствует стандартам АНБУ, так что помима всего этого костюма в приложении ещё и маска с изображением морды волка, на поясе сумка с кунаями, сенбонами и нитью, а также аптечка.
5. Характер
О боже, не спрашивайте об этом человеке, пожалуйста. Его характер это нечно странное, многогранное и противоречиво-непонятное, так что познать этого человека очень сложно, если вообще возможно, хоть на первый взгляд и кажется он невероятным простаком, безалаберным и веселым, но это лишь на первый взгляд. Итак, начнем. Да, Асари весьма добродушный человек, его можно назвать мягким как шоколад, но далеко не всегда. Нечто среднее между экстравертом и интровертом, прекрасно балансируя на краю этих понятий идеально запутывая окружающих в свои сети, ловко и почти невесомо. В принципе, привык играть на публику, так что если он попадется в неприятную ситуацию устроенную противниками деревни, то пафос и наигранность в купе со снисходительным скептицизмом, будет сквозить во все опоры, даже не скрывая этого. Если же начнет болтать, то там еще дорбавится и демагогия с бредом тавтологическим, из-за чего понять логику данного персонажа еще труднее, чем кажется. Подобную способность можно в шутку назвать «Техника языка: заболтать досмерти». Иногда проходит, а иногда нет. Прекрасно разбирается в человеческой психологии, определяя его личность по мелочам, привычкам и даже движениям, хотя по глазам все же проще разобраться, что довольно-таки часто помогает сбить с толку неприятеля или мимо проходившего человека. Сверхактивный и сверхленивый одновременно, одно из многих противоречий этого человека. В один момент он может исколесить все в поисках какого-нибудь особо интересного занятия, а в другой его фиг кто поднимет с любимого кресла в гостинной. Совершенно спокойно переносит критику в свой адрес, он просто покивает головой, скажет «да-да» и пойдет по своим делам, продолжая в том же духе. Ему, как и многим людям, плевать на мнение окружающих о себе. Самовлюблен? Самоуверен? Возможно, но в меру и лишь в редкие моменты, когда выпьет на пару с товарищами или друзьями, которых у него не много, но и не мало. Можно ли ему это простить? Естественно, ведь в такие моменты он ведет себя как ребенок, словно в детство вернулся, да ещё и откалывает шуточки пошлого содержания, которые так пользуются бешеной популярностью в любом взрослом обществе. Но это всего лишь слабость, не больше. В итоге, его сильная сторона осталась еще не раскрытой до конца, что, собственно говоря, нам и предстоит сейчас сделать. В серьезных ситуациях от него можно ожидать чего угодно, ведь хладнокровный неординарный расчет всегда делает свое дело, милосерден почти к любому врагу, если тот того заслуживает, а коль нет, то может и судить прямо на месте. Сказывается влияние системы «шиноби», которую когда-то создал Рикудо-сеннин. Жесткий человек, опять же в зависимости от ситуации, а может быть и сентиментальным до осточертения. Не приставуч, хотя и испытывает что-то вроде фанатизма всего мало-мальски милого, что в обществе называют «развивающимся комплексом Лолиты», но без особого подтекста. Серьезен и умен, но зачастую лишь наедине с собой, ценит близких и друзей, за которых готов даже костьми лечь, но защитить. Даже без причины может найти аргумент в любом поведении, для него это опять же не проблема. Скептик – не верит в существование чего-то сверхъестественного, да ещё и аттеист в нагрузку, так что по привычке может сказать при упоминании кем-либо бога: «Бог тут совершенно ни при чем». Что касаемо его мировоззрения и типа характера: флегматик-меланхолик, причем такой, что иногда бывает либо слишком чувствительным, но очень редко, или же, чаще всего, абсолютно равнодушным ко всему. Его характер, логику и мысли проследить сложно, он не даст читать себя как открытую книгу, но и запираться в себе не будет.
6. Техники.
Mizu|Kaze – стихии.
Созданные.
Fuuton: Ветер смерти. A-rank.
Техника созданная Асари Рёуго. По идее, данная техника не такая уж и смертельная, но может нанести довольно-таки сильный урон, если конечно оппонент не в самом центре, где потоки гораздо мощнее. Действует примерно так: Чакра, после сложения печатей, вырывается в виде темного потока ветра закручивающегося по спирали. Потоки ветра слишком острые и резкие, да ещё и плотные, для того чтобы было просто их остановить. Разрубает почти все на своем пути, если не будет выставлена абсолютная защита против данной техники, да и то не любая, а уровнем равная атаке или выше. Техника скоростная и дистанционная, но затрачивает значительное количество чакры.
Gonsei Suiton Fuuton: Ледяной храм. B-rank.
Ещё одна техника, созданная Асари, до сих пор не завершена, так что использует очень большой запас чакры. Представляет собой создание чего-то на подобии небольшого храма изо льда, но изнутри напоминающее «внутренности «железной девы»». То есть, можно сказать, что техника создает храм замуровывая противника и пронзая того ледяными шипами изнутри. Минус атакующей стороны этой техники в том, что лед тает через 5 часов, что иногда не очень радует. В обычной ситуации, на задании при привале, используется в качестве создания ночлега: одноэтажный храм, который простоит до утра.
Suiton: Вечная Лета. B-rank.
Третья техника созданная Рёуго. Вроде бы ничего особенного в ней нет, но вспоминая название, думаешь о подвохе, который тут явно есть. Для отвлечения внимания работает идеально. Создается поток воды, из чакры, напоминающий реку по всем параметрам, но весь изюм в том, что стоит шагнуть по этой воде, или в саму воду, начинается забытие. Если враг находится в зоне поражения буквально пару минут, то действие обратимо, но если дольше – пиши, пропало. Память пропадает на неопределенный срок, причем выборочно, что иногда вполне помогает. Минус в том, что пропавшая память со временем восстанавливается, а на миссиях не всегда эффективна, если противник не самоуверен.
Suiton: Морская пена. C-rank.
И еще одна незавершенная техника джоунина, которая из С-ранга может перекочевать в В-ранг после завершения. Из названия понятно, что акцент идет на создание морской пены при помощи чакры, что на данном уровне не затрачивает большого количества энергии. Скользкая, липкая и желеобразная субстанция, которая все же является пеной, которую очень трудно нейтрализовать. Используется не только нежели как атака, но и для задержания оппонента.
Общеизвестные стандартные и общеизвестные стихийные.
Fuuton: Kaze no Senbon
Используя чакру, шиноби превращает ветер в сенбон из ветра и направляет его в противника.
Fuuton: Furyuu no Jutsu
Используя чакру, шиноби создаёт дракона из ветра. Он ростом в двенадцать футов и стреляет из пасти плотной струёй ветра.
Fuuton: Tatsumaki Wana
Используя чакру, шиноби создаёт торнадо вокруг своего врага, тем самым загоняя его в ловушку. Если тот попытается вырваться, то ветер оттолкнёт его обратно в центр, при этом нанеся ему небольшие повреждения. С мерой нахождения в торнадо человека будет царапать.
Fuuton: Fuusajin
Используя чакру шиноби с помошью порыва ветра, поднимает пыль в воздух и направляет её на противника, тем самым снижая его обзор и возможность чётких действий.
Suiton: Mizu Bunshin no Jutsu
Техника, создающая водяного клона, который может использовать стандартные техники шиноби.
Suiton: Suiro no Jutsu
Техника водяной тюрьмы, при которой вокруг противника создается водяная сфера без воздуха, так что если оппонент не успел набрать воздух в грудь и задержать дыхание – его проблемы, да и надолго ли это поможет? Сферу нужно поддерживать хотя бы одной рукой и на местности где достаточно воды для выполнения техники.
Suiton: Suyrudan no Jutsu
Техника, которая создает большого змея-дракона из воды и позволяет направить оного на противника, атакующая способность, которая при попадании в цель давит на оппонента всей массой воды, из которой был создан.
Suiton: Suigadan
Техника, которая позволяет создавать пики из воды и атаковать противника снизу, если оный стоит на воде.
Bunshin no Jutsu – Техника клонирования. Простая техника, требующая минимального количества чакры, используется в основном для отвлечения внимания противника.
Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования. В отличие от предыдущей техники, теневые клоны могут наносить ущёрб оппоненту, однако если приложить силу к клону тот просто исчезнет с хлопком и облачком белого дыма. Уровень джоунина, также данная техника позволяет перенимать опыт и т.д. полученные клоном.
Kai – обыденная техника для снятия гендзютсу.
Kawarimi no Jutsu – техника замены тела на любой другой предмет.
Kinobori no Waza – хождение по поверхностям, в частности по деревьям. Концентрируя чакру в ногах, можно залезть на дерево без проблем и удержаться на нём даже вниз головой.
Nawanuke no Jutsu - основная техника ниндзютсу, которая позволяет шиноби избавиться от веревки, которая его связывает.
Suimen Hokou no Waza – хождение по воде.
Shunshin no Jutsu – техника мерцания тела. С помощью этой техники шиноби могут мгновенно исчезать и появляться в каком-либо месте, используя чакру.
Kuchiyose no Jutsu – техника призыва. При сложении определённого порядка печатей, с использованием крови и большого количества чакры. Асари призывает Василиска, с которым заключил контракт на крови.
7. Биография
- родился в Конохе, впрочем, как и его родные, и все остальные жители селения. На свет появился ночью, за секунду до полуночи, где-то в середине января и надо сказать эффектно так появился – не плача, а смеясь, так что врачи лишь развели руками, мол: «чего только в жизни не бывает». Ребенка отдали родителям, а те уже с именем определились, назвав своего сына Рёуго, но что-то странное было в его имени означающем «неправильное завершение». Так или иначе, а мать с отцом были довольны своим сыном, которого ждали так долго. Что ж, в итоге они получили то, что заслужили, а может и не заслужили.
- с самого детства мальчишка был балагуром, он делал лишь то, что хотелось, но в итоге всегда выполнял поставленные задачи на «отлично» без каких-либо ошибок, чем его родители гордились, пусть и не скрашивало это общее поведение Асари-младшего. Ему не то, чтобы было плевать, на все эти заморочки взрослых, но он не испытывал к ним никакого интереса на первый взгляд. С самого начала он научился носить «маски», научился скрывать свою серьезность, несвойственную обычным мальчишкам трех лет, за лицом шебутного, вечно гуляющего где-то ребенка. Не удивительно было и то, что друзей у него хватало, их было в достатке, то есть ровно столько, сколько и нужно по идее. А вот старшие члены семьи подобного отношения не одобряли, за что малец постоянно получал затрещины от отца и шутливые подзатыльники матери. Вроде бы счастливое детство, да? Сказка ведь закончилась потом, с приходом Девятихвостого Лиса на деревню. Война с демоном огня, война шиноби за жизнь. Многие тогда погибли, и мальчишка видел пожары, слышал издалека доносящиеся звон оружия и осознал, что так, наверное, выглядит конец света. Да, в три года этот ребенок был смышленным настолько, чтобы осознать происходящее. Родители так и не вернулись, а ведь хотелось бы. Война – страшная вещь.
- он не был гением, он не был и тупым, но знал очень многое и мог применить на практике, составить стратегию и алгоритм действий на десять шагов вперед – жизнь научила, жизнь шиноби. Все это время, что уже прошло, не было потрачено зря или даром, ведь теперь он был в числе АНБУ, стал элитным джоунином. Что произошло за эти шестнадцать лет? Что изменилось в нем и окружающем мире? Многое, очень многое. Только вот если спросить об этом его самого, то тот только отмахнется и пойдет дальше – прошлое пусть остается в прошлом, а остальное само как-нибудь приложится и образуется.
+ после того как родители не вернулись с войны, опеку над Рёуго взяла старушка – соседка семьи Асари, к которой почти всегда приводили мальчика, когда родителей отправляли на задания в соседние деревни. Женщина в этом «славном» ребенке души не чаяла, баловала всячески и считала того чуть ли не родным внуком, ведь детей у той никогда не было, а внуков, соответственно, тоже не могло быть. Вот и сейчас Асари представил, что мать с отцом отправились на длительное задание, хотя через год после этого он все же свыкся с мыслюь что те погибли и пожав плечами продолжил жить дальше уже самостоятельно, без чьей либо помощи. Тем не менее, та старушка все же помогала Рёуго в жизни, давая денег на пропитание, если уж тот решил жить в собственном доме на окраине Конохи.
+ в пять лет поступил в академию шиноби, где был не на последнем месте среди хулиганов и среди самых умных детей. Так что даже учителя путались в своих мнениях на счет этого мальчишки, который возомнил о себе невесть что, но в итоге сдавал все экзамены и контрольные на отлично, прекрасно усваивая материал. Ко всему прочему некоторые даже называли его гением своего класса, но это было далеко не так. Все было лишь в его способности запоминать полученную информацию, понимать её и применять на практике, как и положено истинному шиноби, коим он стремится стать. У него есть своя причина учиться, у него есть свои принципы и свои желания, а на пост Хокаге, которым так грезят остальные дети, ему плевать. И так хорошо, даже лучше чем еще как-нибудь.
+ обучение в академии закончилось за три года, ему тогда было лишь восемь лет, а потом и экзамен на чуунина, который был не таким-то и простым, как казалось на первый взгляд. Тест, практика и отборочные поединки. Три этапа, которые надо было пройти на отлично, почти лучше всех и в итоге по собственному желанию оказаться на ступеньке ниже. Изнуряющие тренировки, привычные выходки балагура, которому нет дела до мнения остальных, которому не нужно чье-либо внимание. А потом и возобновление миссий с командой, которые с каждым разом становились все выше рангом, снова тренировки, которые оставляют без сил, но помогают создавать собственные техники для борьбы с врагами Конохи. Все это настолько приелось, что время пролетело совершенно незаметно, до тех пор, пока не случился экзамен на джоунина и АНБУ вместе. Было трудно, даже Рёуго это признал после сдачи, еще никогда он не чувствовал себя таким опустошенным, даже в день посвящения в отряд АНБУ, где его поставили в одиночку, иногда давая кого-нибудь в напарники на особо трудные миссии.
- итак, все в тот же длительный год его девятнадцатилетия, парня отправили на задание в Кумо, которое окончилось так же успешно, как и все остальные. Надо сказать, что в тот день все было бы нормально, если бы не случилась встреча в лесу, точнее находка в лице некоего мальчишки заблудившегося. Вот и первая встреча, которая стала ежедневной, ведь этого незнакомца шиноби взял с собой в Коноху по доброте душевной, да еще и тот показал ему миленьким, к чему всегда питал слабость данный субъект. Мальчонку все приняли в деревне спокойно и радушно, только вот тот поначалу не реагировал вовсе, приходилось расшевеливать, выхаживать и заботиться, чтобы тот, наконец, раскрылся. Но не прошло и месяца, как началась Четвертая Великая Война шиноби.
- в войне участвовали все, кто мог сражаться, все мало-мальски полезные шиноби и даже генины были полезны по своему, помогая раненым. АНБУ и джоунины находились в первых рядах, отражая нападения множественных Зетсу и других членов Акатсуки, в том числе и бывших союзников, что погибли в битве против Лиса и позже. Большинство воскресили и подчинили воле Тоби, скрывавшегося за нападением Кьюби и Акатсуки на Коноху. Все делали что могли, пока, наконец, война не закончилась общей победой, а воины вернулись по домам. Кстати, именно там и получил Асари те шрамы на спине.
- следующие пять лет так и прошли без проблем. Мальчик, которого звали Шион Леви, как выяснилось позже, прижился и стал обычным парнем-подростком, пусть и холодным с виду, но от того и более милым по меркам самого шиноби. Тот стал, пожалуй, единственным человеком с которым можно было ни о чем не волноваться, а совместная жизнь была на пользу обоим, да и веселее стало гораздо. Как бы сентиментально это ни звучало, но Рёуго может с уверенностью заявить что теперь его дома ждет хоть кто-то, а не привычная и обожающая его спутница – пустота. Но стоит начаться проблемам в деревне и Рёуго точно пойдет на все, увы и ах, но сейчас в деревне, похоже, настают именно такие времена.
И дополнительный пункт для неканонических персонажей:
8. Почему именно вы?
Хм, я бы не сказал, по идее, что неканоны как-то чрезмерно сильно будут необходимы в игре, кроме тех, что прописаны по акции, но это не указывает на мое безразличие. Совсем нет. Подумайте, в каждой деревне должна быть военная сила и чем больше – тем лучше, так что, почему бы не стать джоунином-АНБУ, когда на пороге стоит война с очередной организацией? Вот и я о том же, АНБУ всегда нужны, а брать канона – слишком скучно. Вывод напрашивается собой в виде вопроса: «А почему бы и нет?».
9. Связь
10. Пробный пост
Вчерашний пост с оригинального проекта:
Сколько лет прошло? Сколько веков? Дней? Секунд? Это не имеет значения, если есть чем заняться и если есть над чем подумать, а подумать-то было о чем, да ещё и о многом. Составить план действий вплотную до распорядка дня с момента подъема и отбоя, которые ограничивались собственными рамками о понятии сна. Надо сказать, заключенный спал лишь два раза за все пребывание в своей «клетке», да и то всего лет по двадцать, когда силы совсем иссякали. Что ж, эти плебеи оказались умнее, чем предполагал демон, так что приходилось отдавать им должное, в моменты разрушения печати ограниченными силами. Ну, вообще-то, Мадео прекрасно знал, что «Миллениум» населяют одни из самых умнейших этого города демонов, но иногда хотелось усомниться в информации, полученной от них же самих. Вперед и с песней снимать шляпу и склоняться в реверансе. Усмехнуться этим забавным мыслям и окинуть взглядом камеру, которая уже приелась за пару-тройку сотен лет. Все как положено: койка, сантехника, обшарпаные стены на которых какие-то бордовые занавески и шкаф. Ничего особенного, вроде бы, только вот один плюс – в шкафу можно спать вполне комфортно, никто даже мешать не будет, да и темнота там более приятная, нежели вообще в остальном помещении камеры. Каждый день один и тот же вид, каждый день одни и те же лица. Редко кто заходит к нему, почти никто, разве что охранники и парочка из совета организации «правоохранения». А ведь где-то уже доносятся шаги, от которых гул идет по всему коридору, отдаваясь даже от стен холодной камеры поднадоевшей за все это время. Печально, хотя для кого как. Шаги узнаваемы, знает же их хозяина, как облупленного и в то же время нет. Почти равный ему по силе вампир – глава совета Теней, но это только «почти». Печать, сдерживающая силы демона слабее необходимого, а это значит что будет, по меньшей мере, весело. Ждет, шаг за шагом, секунда за секундой, когда время тянется как густая лакрица, переливаемая из одного сосуда в другой. Приторно, безумно, абстрактно и гротеск всюду, декаданс ситуации. Хаос. Он прекрасен, удивителен и завораживает моментально, до потери пульса и контроля над ситуацией.
Изумительно, наверное, представлять себе будущее полное интересной информации, хаоса и величественного готического гротеска. Где-то там, наверное, даже смерти будут, а значит и наплыв «дорогих гостей» не за горами будет, но это лишь в будущем, а сейчас стоит сосредоточиться на разрушении печати Греха. Для полного счастья не хватает только этого, все же это одна из задач для которых был рожден на этот свет Ноа. Как он появился? Откуда? Зачем? Даже сам демон не знает, не хочет знать и потому импровизирует, основываясь на остатках осколков информации стертой из памяти когда-то давно. Наверное, так было нужно, но этот «негодник» все же нашел лазейку и пользуется ею, для достижения своих многогранных и великих целей, для достижения собственного удовольствия и удовлетворения собственных потребностей. В мозгу, с приближающимися шагами вместе, начинает сплетаться какая-то особо прилипчивая песенка, услышанная когда-то давно в одном из трактиров Гардении. Она не отстает и продолжает бить набатом все громче и громче, пока гость не заходит слишком далеко, останавливаясь перед стеклянной стеной-печатью, а вот сам Кромвелл сидит спокойно на кровати, скрестив ноги, вальяжно устроившись и смотрит из-под челки своими странными желто-зелеными глазами. Не удивлен – лишь вид, склонив голову набок для большей достоверности, но полубезумная ухмылка-оскал выдает.
- Ну надо же, кто пожаловал, - тихий вкрадчивый смех и усмешка шире предыдущей, почти в предвкушении. Почти.
Отредактировано asari ryougo (2012-06-23 23:49:01)










